Горячая Линия «Сбербанк Страхование» — Телефон для Физических и Юридических Лиц, Круглосуточный Номер

ПАО «Сбербанк» — крупный и известный российский банк, предлагающий гражданам уже длительный период всевозможные виды банковских продуктов, таких как кредиты, ипотеки, кредитные карты.

В последнее время много ресурсов он начал вкладывать в развитие направления, связанного со страховыми услугами, так в 2014 году была основана отдельная компания «Сбербанк Страхование». К ней же был создан отдельный официальный портал с личным кабинетом и телефоном горячей линии для поддержки клиентов.

Бесплатный телефон горячей линии «Сбербанк Страхование»

Компания «Сбербанк Страхование» для удобства своих постоянных клиентов создала специальную горячую линию, позвонив на которую можно задать вопрос о страховых услугах и программах специалисту контакт-центра, и получить на него ответ.

Для всех жителей страны есть бесплатный горячий номер телефона:

Бесплатный телефон горячей линии «Сбербанк Страхование»

  • 8-800-555-555-7 – доступен он круглосуточно и без выходных.

Юридические лица и корпоративные клиенты тоже могут обратиться по нему при возникновении проблем или вопросов. Причем плата не взимается даже если звонок совершается не с мобильного телефона, а со стационарного.

Для жителей Москвы предусмотрен отдельный номер телефона:

Для жителей Москвы предусмотрен отдельный номер телефона сбербанка

  • +7-495-139-21-29 – эта линия не бесплатная, плата будет удержана в соответствии с тарифным планом оператора сотовой сети.

У группы «Сбербанк Страхование жизни» предусмотрен отдельный номер горячей линии:

сбербанк страхование жизни телефон

  • 8-800-555-55-95 – звонок бесплатный по всей территории РФ.

Для жителей Москвы и Московской области имеется другой номер телефона:

  • +7-499-707-07-37 — оплата осуществляется по тарифному плану вашего оператора сотовой связи.

Альтернативный вариант связи на случай, если нет возможности обратиться по номеру горячей линии – отправить письмо по электронной почте: ks@sberins.ru — СК «Сбербанк Страхование», info@sberinsur.ru — СК «Сбербанк Страхование жизни».

«Сбербанк Страхование» — форма обратной связи, задать вопрос онлайн

На официальном сайте «Сбербанк Страхование» и «Сбербанк Страхование жизни» для пользователей предусмотрена специальная возможность задать возникший вопрос через специальную форму. Если позвонить на телефон горячей линии самостоятельно по какой-либо причине не получается, то пользователи могут заказать обратный звонок и сотрудник «Сбербанк страхование» перезвонит.

1. Для этого нужно зайти на его главную страницу:

2. И в верхней части экрана перейти по вкладке «Задать вопрос».

Задать вопрос через форму «Сбербанк страхование»

3. В открывшемся окне нужно заполнить анкету своим ФИО, номером действующего телефона, удобным временем для звонка. Следуйте пошаговой инструкции:

  • Компания, которой задается вопрос – «Сбербанк страхование» или «Сбербанк страхование жизни».
  • Фамилия, имя, отчество.
  • Номер действующего мобильного номера телефона и удобное время для связи.
  • Электронный адрес почты.
  • Наиболее приемлемый вид связи – звонок на телефон или письмо на электронную почту.
  • Регион проживания.
  • Тема обращения (консультация по страховым программам, изменение или расторжение договора, благотворительность, сотрудничество, претензия или другое).
  • В поле, предназначенном для текста нужно описать свой вопрос (сам текст обращения).

сбербанк страхование номер телефона

После этого, остается только поставить галочку, которая подтверждает согласие на обработку личных данных и отправить анкету. Все полученные запросы обязательно обрабатываются сотрудниками компании и ответ приходит обычно не позднее 2 суток после направления обращения.

В анкете есть поля, которые помечены звездочкой, их нужно заполнять обязательно. Это фамилия, имя, отчество, «ваш вопрос» и поле для кода с картинки. Если этого не сделать, то заказать обратный звонок система не даст.

Вопросы и Ответы на сайте «Сбербанк Страхование»

Рубрика «Часто задаваемые вопросы» создавалась с целью облегчить работу с клиентами «Сбербанк Страхование». Так они могут лишний раз не звонить на горячую линию, а найти нужную информацию на сайте. В эту рубрику регулярно добавляются вопросы, которые с наибольшей частотой задаются операторам колл-центра и менеджерам-консультантам в офисах компании.

1. Найти ее можно на официальном сайте, в нижней части страницы перейдя по ссылке «Часто задаваемые вопросы». Вопросы и ответы по продуктам:

Делится эта рубрика на два подразделения:

  • Путешествия (в этом разделе доступны два страховых продукта по которым есть готовые ответы: страхование путешественников и защита от укуса клеща).
  • Жизнь и здоровье (ответы на вопросы предоставлена только на один продукт – защита от укуса и клеща).

Рубрика часто задаваемые вопросы Сбербанк Страхование

В данной рубрике имеются следующие разделы:

  • Жизнь и здоровье (в этом разделе представлен продукт — «Защищенный заемщик»).
  • Накопление (тут же имеется продукты — «Инвестиционные и накопительные продукты»).

Рубрика часто задаваемые вопросы Сбербанк Страхование жизни

Разделы будут дополняться и изменять в соответствием с изменением информации, в любом случае лучше вначале зайти и посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы, чем звонить на горячую линию и ждать ответа оператора.

Письмо на электронную почту «Сбербанк Страхование»

Альтернативный вариант связи на случай, если нет возможности обратиться по номеру горячей линии – отправить письмо по электронной почте. На официальном сайте в разделе «Контакты» (sberins.ru/about/contacts) указаны адреса электронной почты:

  • ks@sberins.ru — СК «Сбербанк Страхование»;
  • info@sberinsur.ru — СК «Сбербанк Страхование жизни».

Все поступившие письма рассматриваются в индивидуальном порядке и личная информация о клиентах полностью защищена и никуда не передается.

«Сбербанк» — Ответы через социальные сети (Вконтакте и FaceBook)

У компании «Сбербанк страхование» есть три действующие страницы в социальных сетях, которые ведут специально обученные менеджеры:

Раньше у «Сбербанк» и «Сбербанк Страхование» были отдельные страницы в социальных сетях, но с 2018 года их объединили в одну группу.

В группы регулярно добавляются новости и последние изменения в работе компании, а также новинки страховых продуктов и услуг. Подписавшись на них можно в числе первых узнавать о новых акциях и другой полезной информации. Также под постами или в личных сообщения можно задавать любые интересующие или уточняющие вопросы.

Ответы через социальные сети Сбербанк

Но написать менеджерам могут только зарегистрированные пользователи. Если у человека нет аккаунта в одной из этих социальных сетей, то ему придется его создать.

Какие вопросы могут решить специалисты горячей линии?

Совершать звонки на горячую линию могут не только клиенты Сбербанка, но и его работники. Причем сделать это можно даже конфиденциально. Обращение на горячую линию дает следующие возможности:

Какие вопросы могут решить специалисты горячей линии Сбербанк

  • Передача жалобы на работника, который нарушил корпоративные нормы.
  • Оповещение о произошедшем коррупционном случае в этой страховой.
  • Получение полной и достоверной информации о программах, связанных со страхованием жизни и здоровья.
  • Уточнение срока, в который страховой договор перестанет действовать и потеряют свою юридическую силу.
  • Получение разъяснения об активации оформленного нового полиса страхования без посещения отделения на официальном портале онлайн.
  • Получение точных данных о списке документации, которая потребуется для получения компенсационного платежа при наступлении страхового события.

Благодаря тому, что работники колл-центров горячих линий «Сбербанк страхования» проходят специальную подготовку, они могут компетентно ответить практически на любой вопрос, связанный со страховой сферой деятельности своей компании. Причем получить ответ можно в мельчайших деталях. Многих клиентов подкупает такое качественное обслуживание и они пользуются телефоном горячей линии регулярно.

Следует отметить, что позвонив по номеру клиенты получают только информационную помощь. А если наступает страховой случай, то совершив звонок можно узнать только правила дальнейшего поведения, но дальше все равно придется лично посетить офис компании.

2 Комментарии
  1. Наталья

    Отвратительный сервис. Чтобы уточнить об исполнении моего запроса по страхованию жизни меня 4 раза переключили с оператора на оператора, при этом я каждому объясняла суть моего запроса, в конечном итоге на последнем переключении я ожидала ответа оператора в течение 17 минут, при этом автоответчик сообщал мне об ожидании в 1 минуту!!! Не дождалась…. Прошу дать мне ответ на электронную почту по моему запросу о предоставлении справки, подтверждающей оплату страховых взносов за 2018 год по застрахованному Смирнову Вячеславу Игоревичу, 02.09.1969 г.р. по накопительному страхованию жизни и копию страхового полиса. Я, Смирнова Наталья Егоровна, 11.04.1970 г.р., являюсь плательщиком взносов

    1. IceBoom

      Здравствуйте, данной информации у нас нету в распоряжении. Оставьте отрицательный отзыв на сайте банки.ру и на других порталах. Также попробуйте связаться с помощью чата в социальной сети.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector